Вопросы и ответы по автоэлектрики - руководства по ремонту автомобилей

Причинами подобного поведения батареи могут быть разные явления. Приведем несколько распространенных проблем эксплуатации аккумулятора, с которыми сталкиваются водители: Не горит лампочка зарядки автомобильного аккумулятора. Она должна включаться при каждом включении зажигания. Если лампа не горит, это означает, что ее срочно следует поменять, так как осуществить столь простую операцию при возникновении реальной проблемы будет невозможно. Лампочка горит, но аккумулятор быстро теряет свой заряд разряжается. Данный факт может свидетельствовать о том, что АКБ не в состоянии держать заряд либо принимать его или о том, что поступающего с генератора заряда банально недостаточно.

Что может быть на машине из-за плохого контакта «массы».

Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Бытует ошибочное представление — если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно — генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором. У мощного генератора есть только два недостатка: Причин возникновения шума может быть несколько: Если напряжение в бортовой сети автомобиля выше допустимой нормы, причина неисправности здесь одна — вышел из строя реле регулятор.

В общем машина не плохая и Газель Бизнес должна была устранить все и сегодня полетел генератор, загорелась лампочка зарядки.

Заводится по утрам, светит фарами, из"печки" теплом дует - и слава богу! А раз в несколько лет аккумулятор можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя. Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз. Но если неприятность застигла в дороге, сначала нужно добраться до дома. А надолго ли хватит аккумулятора, если нет подпитки?

Это мы и взялись выяснить. Сначала обозначим исходные условия. Одно дело, когда батарея свежая и полностью заряжена, на дворе длинный летний день и фары включать не нужно. И совсем другое - зима, ночь, аккумулятор едва живой и без помощи генератора ни на что не годный. Впрочем, ездить с таким все равно, что с дырявой запаской - рано или поздно беспечность аукнется. Рассмотрим наиболее характерные жизненные ситуации.

Первая - батарея свежая и полностью заряжена. Именно полностью, от стационарного зарядного устройства - та, что трудится на автомобиле, всегда немного недозаряжена.

Электрика А в случае КЗ сгорает именно предохранитель, а не держатель или проводка. Обзор по разным маркам Газелей. Смотрите плейлист Газель ремонт и тюнинг. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

что делать если нет зарядки на ВАЗ как самостоятельно был один очень экзотический случай, когда плохая пайка вывода.

Опубликовано в рубрике Ремонт и обслуживание автомобиля. Декабрь 23 , С электрооборудованием любого транспортного средства, могут происходить неисправности, кажущиеся далёким от электрики людям, проделками нечистой силы. Но давайте всё по порядку. Многим водителям известно, что способ подключения потребителей электроэнергии с источником питания генератором или аккумулятором ,на любом транспортном средстве — однопроводный.

В качестве второго минусового провода, служит кузов машины или рама мотоцикла трайка, скутера, квадроцикла и т. Сама идея подключения минуса источника питания аккумулятора к стальной раме или кузову, довольна стара и естественна, так как позволяет значительно упростить, облегчить и удешевить любое транспортное средство. Отдельным массовым проводом связывают и двигатель с кузовом или рамой, так как мотор висит на резиновых подушках, не пропускающих ток, а ведь и плюс и минус требуется стартеру, и например, электромагнитному клапану карбюратора.

На иномарках, особенно впрысковых, потребителей, требующих электричества а соответственно и плюса и минуса может быть ещё больше. Да и сам кузов, в месте сверления отверстия и закрепления минусового провода, начинает ржаветь очень быстро, если конечно сразу не принять соответствующих мер. К тому же многие не учитывают ещё один важный факт, который известен даже электрику новичку: А как может быть нормальный контакт у окисленных деталей?

Нет зарядки аккумулятора ваз 2109

Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не поврежден. При обнаружении повреждений замените его обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Убедитесь в том, что болты крепления генератора надежно затянуты. Проверьте проводку генератора и все разъемы.

поставил от донора. завел и обратил внимание на тот факт что лампа зарядки не горит при включении зажигания. опыт тазаводства.

Имеем мотор генератор 90А просто подключено через реле лампа горит но заряд идет Выдает без нагрузки 14,2 - 14,4 С потребителями 13,9 - 14,0 Что за генератор, чье производство??? Что за генератор, чье производство??? вот думаю поставить трехуровнее реле Он новый 90 амперный. Держит напряжение стабильно только оно не 14В, а 13,5В.

В последущем можно установить релерегулятор и будет сколько захочешь напряжение. Но это не важно сейчас для меня. Проблема в низком напряжении на предохранителях, которые находятся в салоне. Да пойми ты уже что 13,5 это очень мало! И напряжение проверяется непосредственно на АКБ, а не на предохранителях Понятно что оно в салоне ниже чутка ибо токопотери никто не отменял Будет на акб 14,5 будет и салоне нормально Да пойми ты уже что 13,5 это очень мало!

И напряжение проверяется непосредственно на АКБ, а не на предохранителях Понятно что оно в салоне ниже чутка ибо токопотери никто не отменял Будет на акб 14,5 будет и салоне нормально Я понимаю, что 13,5 для зимы мало. Самый самый норм это

Проблемы с плохой массой на автомобиле

Времена, когда мы проводили под машиной столько же часов, сколько и в салоне, к счастью, минули. И когда при повороте ключа в замке зажигания мы не слышим привычный гул запущенного двигателя, мы приходим в недоумение: Если вы точно знаете, что АКБ у вас почти новая и полностью была заряжена, то, очевидно, есть основание грешить на стартер.

А суть вопроса вот в чем завужу с утра машину - нет зарядки, включаю фары, обогрев стекла, печку - шо за чудо появляется зарядка!.

Машина ВАЗ инжектор года. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи продолжал гореть после пуска двигателя, а вольтметр показывал то, что было до пуска. При включении мощных потребителей напряжение падало. Сначала можно было поддать газку и генератор начинал работать. Потом генератор начинал работать только после прогрева свыше 85 град. Но с каждым разом прогрев требовался все больше, за 90 град. Когда генератор не работал, лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи горела с переменной яркость, в зависимости от оборотов двигателя.

Почему не тухнет значок аккумулятора на приборной панели ВАЗ 2114

Была подобная проблема зимой г. Проблемы прошлой зимой г Прошлой зимой с началом небольших морозов не смог завестись, состояние аккумулятора было неизвестным достался с машиной , зарядку брал плохо при напряжении Принято решение купить новый, заведомо хороший. Замеры потенциальной возможности генератора токовыми клещами, показали, что максимальный отдаваемый генератором ток не более 27А габариты, ближний свет, печка, подогрев заднего стекла, дворники на оборотах , так что на зарядку аккумулятора не хватает.

Замена реле-регулятора ничего не изменила, следующий подозрительный элемент - диодный мост. В субботу был куплен новый диодный мост и я приступил к разборке генератора.

генератор не даёт зарядку на холостых пока не газанёшь,после этого зарядка появляется и заряжает,при этом не горит лампа АКБ и.

Как видим, причин очень много и разобраться сразу, тем более неопытному водителю, достаточно сложно. Большинство неполадок связано именно с генератором, но вначале нужно исключить иные проблемы. Возможно, дело в простом окислении проводов или клемм. Но в частых случаях горит лампа аккумулятора именно при неисправном генераторе или его частей. Генератор автомобиля предназначен для измерения механической мощности вращения в коленчатом вале и преобразования ее в электрическую.

Слабая зарядка аккумулятора ваз , в подавляющем большинстве, именно неисправности генератора или его составляющих. Заменил аккумуляторное устройство и поехал дальше. А вот если же уровень выдаваемой мощности больше заявленной, то в этом случае из строя может выйти вся электрическая система машины.

Регулятор напряжения для Газели.Часть1