Учебные материалы

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией. Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях.

Приоритеты этногорафического туризма реферат 2013 по туризму , Сочинения из Туризм

Удостоверения о повышении квалификации установленного образца и памятные сертификаты Ростуризма Последние новости и события Следите за нашими новостями В рамках семинара были представлены разъяснения положений законодательства Российской Федерации о туристской деятельности, в том числе в связи с изменениями, принятыми в г. С приветствием к собравшимся выступил заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв, который обозначил основные проекты ведомства, реализованные в году и планы на год.

Начальник Правового управления Федерального агентства по туризму Изо Арахамия раскрыла основные аспекты нормативно-правового регулирования туристской деятельности в г. В конце семинара также прозвучали ответы на часто задаваемые вопросы участников, среди которых в основном вопрос изменений в системе классификаций средств размещения и связанных с этим процедурах.

Особенности системы обслуживания в гостиничном предприятии развлечений распределены иначе: цена — качество обслуживания — наличие условий для отдыха и .. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. А.Д. Чудновского – М: Ассоциация авторов и издателей"Тандем".

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса.

Возможности экономической оптимизации. Возможности оптимизации сервиса. Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления.

Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя. В связи с глобализацией и прогрессивно развивающимися технологиями в сфере индустрии туризма и гостеприимства данные аспекты качественно влияют на функционирование каждого предприятия, осуществляющего деятельность на рынке.

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1.

Д.А. Бессараб – доцент кафедры туризма и природопользования . Понятие «цена». . Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учеб-.

Армстронг Г. Основы маркетинга: Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер [и др. Вильяме, Балашова Е. : Безрукова Н. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Безрукова, В.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Гостиничная индустрия — все виды предпринимательства в области размещения туристов: В настоящее время огромное значение уделяется управлению гостиничной сферой индустрией , как и любой другой сферой деятельности. Это не случайно, т. Рассматривая управление как сферу человеческой деятельности, его следует понимать как деятельность целенаправленную.

Контроль за всеми этими параметрами непосредственно зависит от управления.

*Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном *Гостиничный и туристический бизнес [Текст]: учебник / TACIS ; ред . Их характеристики, размеры, местоположение, обслуживание, цена, потребитель.

Наличие этих трех функций позволяет объединить все туристские хозяйствующие субъекты в единую отрасль - туризм. До настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризм не имеет четкого производственного и Большая часть трудовых ресурсов в туризме приходится на гостиничное и ресторанное хозяйство, туристские услуги, а также на смежные отрасли — пищевую расходы на трудовые ресурсы составляют Статистика гостиничных услуг.

Жилищно-коммунальное хозяйство как вид экономической деятельности одной из отраслей социальной сферы включает в себя и гостиничное хозяйство, оказывающее услуги населению по предоставлению комнат номеров Туристический и гостиничный бизнес - классификация гостиницы: Согласование с фирмой условий обслуживания. Экскурсионная программа тура обсуждается с иностранной фирмой на основе учета выбранного вида туризма. Поэтому в день окончания тура или переезда из города в город по маршруту туристам приходится освобождать гостиничные номера к 12 часам дня.

Развитие туризма и туристского рынка имеет большое экономическое значение, так как помогает решить общие экономические проблемы. Развитие туризма требует также динамического развития всех отраслей хозяйства. Туристский рынок по отношению к

Инфраструктура туризма и гостеприимства курсовая 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Ассортимент услуг, которые предоставляет гостиница, очень разнообразны. Это временное проживание, питание, парикмахерские услуги, услуги салонов красоты, сауна и др. Гостиничный продукт - совокупность того, что можно предложить на рынке вниманию потребителя для приобретения, использования или потребления.

ПРИЛОЖЕНИЕ А Прейскурант цен на проживание в комплексе отдыха Ресторатора. Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса. – . Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве.

Аппело Ю. Лидерство и управление Альпина Паблишер, Лидерство и управление командами" Лидерство и управление командами" — купить сегодня доставкой и гарантией по Достоинства и недостатки книги — Аппело Ю. Лидерство и управление командами Аппело Ю Лидерство и управление командами Аппело Ю. Лидерство и управление командами - купить Юрген Аппело предлагает руководителю задуматься о собственном стиле лидерства, о том, что мир не будет прежним, и как это уже Книга" -менеджмент: Лидерство и управление командами Доставка по Лидерство и управление командами читать онлайн.

Ваш -адрес н.

Описание В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично - туристским комплексом ГТК , в том числе: Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматизации обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе. Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой главе.

Учебник предназначен для студентов, обучающихся по профессионально-образовательным программам туристских специализаций, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации, специалистов сферы туризма, а также для практических работников предприятий индустрии туризма.

Заглавие: Гостиничный и туристический бизнес. Учебник Выходные ISBN, Цена X: lei Примечания: Bibliogr. la sfirsitul art. ISBN.

Альпина Бизнес Букс, — с. Иванов В. Гостиничный менеджмент. Брагинский М. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. 3, 4; Кротов М. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Услуги как объект гражданских прав. 4; Шешенин Е. Свердловск,

Чудновский Алексей Данилович

В году он окончил Московский авиационно-технологический институт, в году ему присуждена ученая степень доктора экономических наук, а в году - присвоено ученое звание профессора. Профессор Чудновский Алексей Данилович более 26 лет работает в Государственном университете управления. С года профессор Чудновский А. Чудновский - автор новых учебных курсов, учебников и учебных пособий, широко используемых в Вузах страны и активно реализуемых в консалтинговой деятельности, направленной на становление и развитие туриндустрии России.

Им сформирован комплекс учебно-методического обеспечения специальности"Менеджмент" по специализациям: Профессор Чудновский А.

А.Д.Чудновский - автор новых учебных курсов, учебников и учебных пособий, широко используемых среди которых такие как"Гостиничный и туристический бизнес","Туризм и гостиничное хозяйство", Где купить книги автора .

Книга выявляет разницу мини отелей с сетевыми и крупными гостиницами Недостатки: В данном случае сотрудник выполняет работу, которую в больших отелях выполняет ряд служб например, в малом отеле администратор службы приема и размещения туристов выполняет работы по бронированию номеров, работы по ведению счетов клиентов, работы по взаимодействию с партнерами, работы по частичному обслуживанию номеров, и т. Ценовая политика услуг малых отелей совпадает с аналогичной ценовой политикой средних и крупных отелей, однако, по результатам исследований, категория"цена-качество" наиболее соблюдается в малых гостиничных предприятиях.

Одними из основных причин развития и роста малых отелей и гостиниц считаются возможность обслуживания широкого спектра клиентов туристов , а также, как указывалось выше, высокое качество предоставляемых услуг по приемлемой цене. Потребителями услуг малых гостиничных предприятий являются туристы, путешествующие с деловой целью, туристы, осуществляющие путешествие с детьми, также туристы, путешествующие с познавательной целью, туристы, для которых одним из главных критериев выбора места временного проживания является близость к желаемому объекту посещения.

Например, спортсмены, чья поездка посвящена событийному туризму, т. Книга показывает проблему-в текучести кадров отдела приема и размещения. В требованиях к кандидатам обязательное условие знание иностранного языка на хорошем уровне, приятная внешность и коммуникабельность. Все эти качества плюс средний уровень зарплаты устраивают молодых выпускников или студентов ВУЗов, которые чаще всего и приходят работать на должность портье.

Получив опыт работы и определенные навыки, молодежь стремится к получению перспектив в карьерном росте и значительному росту оплаты труда.

Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство

Выдержка ВВЕДЕНИЕ Современный период становления рыночных отношений в России ха-рактеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формиро-вание конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов со-циально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и на-ционального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в на-стоящее время в свой состав около 4,5 тыс.

Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма ос-тается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основ-ных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребите-лей не связанных с целями туризма. При-мечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в ре-зультате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения по-требителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.

Кризисные изменения, сопровождающие начавшуюся в конце 80 годов про-шлого века трансформацию национальной экономики, привели к появлению ряда системных проблем в гостиничном хозяйстве России, выразившихся в потере потребительских характеристик производимых услуг, снижении эко-номической эффективности данного вида деятельности.

Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг фамилия, имя и отчество гостя, цена номера и срок оказания гостиничных услуг. .. Гостиничный и туристический бизнес: Учеб. / А. Д. Чудновский, О. А.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Общий метод представления структуры предприятия - это организационная схема, т. Она показывает расположение каждой службы и должности во всеобщей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей.

Организационная схема может изменяться. Ее следует периодически пересматривать, особенно при значительных изменениях в сфере бизнеса.

Биография и книги автора Чудновский Алексей Данилович

Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Процесс принятия управленческих решений требует системного подхода к решению большого количества задач, без которых невозможно осуществлять эффективное управление современными гостиничными предприятиями.

Отличительной особенностью современного управления гостиничным предприятием является особый подход к персоналу, как к основному стратегическому фактору. Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования.

Функционирование современной индустрии гостиничного бизнеса невозможно которые не связаны с основными целями туристической отрасли. Е.А. Джанджугазова, Д.К. Исмаев, А.С. Кусков, С.С.Скобкин, А.Д. Чудновский и др. .. Цена предоставления гостиничных услуг, 3, 3, 3, 3, 12, 1, - 3,3, 11,1, 0,

Международный гостиничный бизнес на современном этапе Похожие главы из других работ: Гостиничные услуги: Роль и место сферы гостиничных услуг в современном обществе … Гостиничные услуги: Современная классификация гостиниц и ее взаимосвязь с ассортиментом оказания гостиничных услуг Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Одним из первых прообразов современных гостиниц были таверны и постоялые дворы, появившиеся в глубокой древности.

Так, территория Древнего Рима была покрыта сетью прекрасных дорог… Международный гостиничный бизнес на современном этапе 1. Гомель… Сфера гостиничных услуг:

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм