Содержание концепции

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5 1. Цели, задачи и методы стратегического анализа 5 1. Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9 2. Состояние гостиничного бизнеса на примере гостиницы Новосибирск 11 2. Анализ гостиниц Новосибирска 11 2. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 18 3. Взаимодействие туризма и гостиничного хозяйства 18 3. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 19 Заключение 22 Список использованной литературы 24 Введение Значение и роль туризма в наши дни для экономического развития государств, в ответ на запросы личности, переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Его развитие является обширный рынок рабочих мест.

Гостиничный «Макдональдс»

В статье рассматриваются проблемы развития гостиничного бизнеса в России. Ключевые слова: , ."", , .

Структура гостиничного бизнеса представлена сетевыми отелями и частными Согласно плану развития туризма в Москве к году в столице.

Новосибирск 2. Новосибирск 1. Данная статья посвящена определению развития динамично развивающейся системы гостиничного бизнеса — хостелу. Автором кратко проанализировано состояние рынка хостелов в городе Новосибирске. Даны характеристики этапов жизненного цикла бизнеса. — . . Ключевые слова: В современной России гостиничный бизнес развивается достаточно активно, в особенности индустрия хостелов.

Хостел — система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, являющееся, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате. Хостел, будучи временным жилищем, удовлетворяет фундаментальные потребности человека: Как и любой бизнес, хостел имеет этап роста, этап переходного периода, этап зрелости и этап упадка.

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России

Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Ежегодный анализ рынка гостиниц подтверждает всегда имеющуюся емкость бизнеса, во всяком случае для тех, кто готов войти в неконкурентоспособную среду. На вершине рейтингов как всегда крупные компании, все больше обретающие черты сетевого ритейлинга с агрессивными методами продвижения.

Теория, практика, перспективы для Казахстана» от автора Г. Н. Юльчиева. Купить в интернет-магазине с наукам и руководителям-практикам, осуществляющим свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Новосибирск.

Ниже приведен неполный список наиболее значительных проектов, которые были заявлены к реализации или находились в процессе реализации в момент подготовки данного отчета. Планируемое завершение последних строящихся проектов — г. ЗиЛ Реализуемый на территории в га, ранее занятой производственными мощностями одноименного автогиганта, многоэтапный и многофункциональный проект общим объемом, превышающим 4 миллиона кв.

Срок реализации — до С открытием в начале г. В нескольких составных частях многоэтапного проекта заявлены несколько гостиниц различной ценовой категории, подтверждено строительство одного отеля на номеров. Рублево-Архангельское Расположенный вдоль Новорижского шоссе участок в га изначально позиционировался под создание нового международного финансового центра, однако реалии нынешнего состояния экономики внесли соответствующие коррективы, в результате чего из 4,1 миллионов кв.

Вместе с тем, текущая версия проекта предусматривает сооружение более тысяч кв. Сроки реализации проекта неясны, так как владелец проекта, Сбербанк, пока находится в поиске инвесторов. Первая очередь проекта суммарная площадь — более 1,5 миллиона кв. Остальные элементы проекта будут включать в себя разнообразную спортивную инфраструктуру, офисную и торговую недвижимость, жилье, а также гостиницу на номера.

Вся спортивная инфраструктура, гостиница и порядка 90 тысяч кв. Парламентский центр в Нижних Мнёвниках Решение о переносе части федеральных учреждений из центра Москвы на периферию с одновременным объединением обеих палат парламента Государственной Думы и Федерального Собрания , скорректированное в , определило район Нижние Мнёвники в качестве окончательного адреса для будущего Парламентского комплекса общей площадью в тысяч кв.

ПЕРСПЕКТИВЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ

— для гостей это: Российские топ-спикеры В образовательной программе участвуют признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Для обмена опытом мы также вовлекаем местных профессионалов отрасли.

Однодневная мега-программа В течение всего дня работают две площадки — отдельно для гостиничного и ресторанного бизнеса. Они, в свою очередь, поделены на тематические секции, интересные разным группам гостей — собственникам, управляющим, руководителям и специалистам служб и отделов, шеф-поварам.

Тема контрольной работы: Перспективы развития гостиничных комплексов в . бизнесу - превышение спроса над предложением как в Москве, так и в.

Юрченко Лада Валерьяновна, директор компании"Институт регионального маркетинга и креативных индустрий". Братцев Вячеслав Геннадьевич, заместитель министра — начальник управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; Витухин Виталий Геннадьевич, заместитель начальника департамента — начальник управления потребительского рынка департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.

Ганипровская Оксана Валерьевна, заместитель начальника отдела надзора по гигиене питания, гигиене детей и подростков управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области. Магерова Татьяна Михайловна, заместитель начальника отдела госветконтроля, экспортно-импортных операций, межрегиональных перевозок и организационной работы управления ветеринарии Новосибирской области.

Тайлаков Артем Валерьевич, коммерческий директор консалтингового агентства"Бизнес Премиум". Бурковский Владимир Григорьевич, президент Федерации рестораторов и отельеров Новосибирской области; Содокладчики: Бойко Александр Всеволодович, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Новосибирской области по направлению"Отели"; Насоленко Виталий Михайлович, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Новосибирской области по направлению"Общественное питание в ритейле"; Шеломенцева Галина Ивановна, вице-президент по общим вопросам Федерации рестораторов и отельеров, председатель правления Сибирской Федерации рестораторов и отельеров.

Шеломенцева Галина Ивановна, вице-президент по общим вопросам Федерации рестораторов и отельеров, председатель правления Сибирской Федерации рестораторов и отельеров.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ

Проблема дефицита мест в образовательных учреждениях для жилмассива и МЖК очень актуальна. Новая школа на мест должна быть запущена в эксплуатацию к 1 сентября года. Она вошла в областную и федеральную программу финансирования. Сейчас уже вырыт котлован, забиты сваи. Проект будет уникальный:

Получи востребованную профессию уже сейчас. Бизнес-колледж - это: ДВЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ. После 9-го класса ты поступаешь в.

Выбрать Шаг 2: Практику они проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускников ждут в банках, финансовых структурах, кредитных организациях, биржах в качестве операционистов, банковских контролеров, специалистов фронт-офиса, администраторов, менеджеров. Выпускников ждут в гостиницах, туристских комплексах, домах отдыха в качестве менеджеров, администраторов, портье, супервайзеров. Практику студенты проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности.

Выпускников ждут в -подразделениях организаций всех отраслей экономики и бизнеса, органах государственного управления в качестве программистов, администраторов баз данных, управляющих -ресурсами, бизнес-аналитиков. Студентов учат управлять земельно-имущественными отношениями, осуществлять кадастровые отношения, определять стоимость недвижимого имущества, организовывать предпринимательскую деятельность в данной сфере и управлять ей и т. Студенты проходят практику в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности.

Выпускники работают в управлениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органах государственного и муниципального управления, агентствах недвижимости, строительных компаниях в качестве специалистов по технической инвентаризации, кадастровому учету, оценке недвижимости и риелторов.

Семинар «Индустрия гостеприимства и отельного менеджмента: перспективы развития»

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Открытие собственного отеля — долгосрочная инвестиция, которая может стать основой для безбедного существования нескольких поколений семьи предпринимателя. Однако длительный период окупаемости создает определенные сложности при прогнозировании общей доходности и стабильности спроса, а потому крайне важно, учитывать не только текущее состояние рынка, но и перспективы развития гостиничного бизнеса в России в целом.

Рентабельные регионы для открытия отеля В настоящее время наиболее интенсивно отельный бизнес развивается в крупных городах РФ Москва, Калининград, Санкт-Петербург , а также в основных курортных зонах Сочи, Дальний Восток, акватория Байкала. Войти на рынок в этих регионах, в силу туристической популярности и присутствия отлаженной инфраструктуры, с одной стороны проще и безопаснее в длительном периоде, а с другой сложнее из-за высокой конкуренции и, как следствие, стоимости недвижимости.

В противовес популярным курортным местам и культурным мегаполисам отмечается растущий интерес к нестандартным видам туризма, открывающий перспективы для комплексного развития гостиничного бизнеса в таких регионах как: Индустриальные города Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург - входят в перечень наиболее привлекательных мест для внутреннего городского туризма среди российской молодежи.

"Состояние и перспективы развития рынка общественного питания и гостиничных услуг Новосибирской Докладчик: Тайлаков Артем Валерьевич , коммерческий директор консалтингового агентства"Бизнес.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Таким образом, российские компании могут в перспективе ежегодно обслуживать не менее 70 миллионов иностранных и российских туристов. В России есть огромные возможности для отдыха и работы, начиная от зимних видов спорта, деловых поездок, учебы и заканчивая санаторно-курортным лечением и экотуризмом. Кроме того, Россия - это многонациональное и многоконфессиональное государство, где Европа действительно встречается с Азией.

Природные чудеса здесь можно найти повсюду: В сочетании с ее искусством, архитектурой и культурой, Россия — это поистине мечта для любого искателя приключений и путешественника. Несмотря на то, что инвесторы практически не обращали внимания на развитие гостиничного бизнеса на протяжении многих лет, в последнее время он вновь попадает в центр внимания. Многие профессионалы сферы туризма утверждают, что существуют три основные составляющие потребностей туристов, которые каждый город должен удовлетворять: Если любой из этих компонентов не соответствует пожеланиям гостей, это сразу же влияет на их желание приехать еще раз.

Бренды идут в регионы

Итоги форума"Курортный сегмент: Звездный состав и профессиональная дискуссия по актуальным проблемам отрасли. Эксклюзив Среда, 27 Сентябрь "Курортный сегмент: в Сочи. Сто тридцать участников форума из пятнадцати городов России приветствовал генеральный менеджер отельного комплекса"Имеретинский" Владимир Лысенко, подчеркнув важность проведения такого мероприятия в Сочи.

Это обуславливается тем, что развитие гостиничного бизнеса в России после на периферии и сноса либо реконструкции больших отелей в Москве.

Дана авторская оценка степени влияния этих факторов на развитие гостиничного бизнеса. Определены основные проблемы в развитии гостиничного бизнеса в нашей стране. Ключевые слова: В стратегическом анализе принято все факторы, оказывающие воздействие на тот или иной процесс, делить на факторы внешней среды и факторы внутренней среды.

К факторам внутренней среды относятся те, на которые руководство гостиницы может влиять непосредственным образом, например, принимать решение о том, как именно проводить ремонт номерного фонда, какой персонал принимать на работу, какие стандарты обслуживания использовать и т. Факторы внешней среды, в свою очередь, делятся на факторы внешней среды косвенного и прямого воздействия.

К последним относятся те, на которые руководство гостиницы напрямую влиять не может, но все-таки непосредственно с ними связано и каким-то образом может на них влиять. Например, к факторам внешней среды прямого воздействия относится степень лояльности гостей, которых можно заинтересовать скидками, льготами по карте постоянного клиента и т. К факторам внешней среды косвенного воздействия относятся такие характеристики общества, на которые руководство гостиниц никак не может влиять, но которые могут оказывать решающее влияние на то, есть ли перспективы у данного бизнеса или он, скорее всего, станет убыточным, а возможно и противозаконным, как это стало с казино на большинстве территорий России.

Рассмотрим вначале основные факторы внешней среды косвенного воздействия, которые оказывают наибольшее влияние на современное состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в нашей стране. Изменения в стратегии развития страны и отдельных законодательных актах. Как видно из выступлений первых лиц государства и по принятым законодательным актам, туризм рассматривается как важное направление развития страны в целом и отдельных регионов в частности.

Проведение крупномасштабных мероприятий дало существенный импульс развитию туризма в Казани, Сочи, Владивостоке, а также в других городах, в которых пройдет Чемпионат Европы Кроме того, активно развиваются особые туристско-рекреационные зоны, туристские кластеры [3].

Итоги летнего сезона в Новосибирске подвели участники гостиничного бизнеса